Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Санкт-Петербург ул. Заозерная, д. 3, к.2, стр. 1
my@diadaspb.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Санкт-Петербург ул. Заозерная, д. 3, к.2, стр. 1
my@diadaspb.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+7 (981) 023-9439
Центр «Диада+» в Санкт-Петербурге
Адаптивное тхэквондо
Развивает координацию, внимание и самоконтроль
Улучшает социальные навыки и физические способности
Зачем детям с РАС заниматься тхэквондо
Тхэквондо — это полезная физическая активность для детей с аутизмом. С его помощью можно компенсировать некоторые симптомы РАС, например: стереотипии, нарушение координации, слабое развитие крупной моторики.

Спорт влияет не только на физическое здоровье детей, но и на способности к общению, взаимопониманию, работе в команде. Также развивает лидерские качества, волю к победе, умение ставить цели и достигать их.
Занятия тхэквондо — это ОФП (общая физическая подготовка) и отработка приемов ведения поединка с воображаемым противником. Ребенок развивает силу и выносливость, учится управлять своим телом, осваивает технику. Регулярные тренировки улучшают работу сердечно-сосудистой системы, укрепляют иммунитет. Помогают стать дисциплинированным, учат концентрировать внимание.
Что такое адаптивное тхэквондо
В рамках Международной Федерации Тхэквондо (МФТ) очень активно развивается и Адаптивное Тхэквондо. Это бесконтактный и безопасный вид спорта, в отличие от обычного. То есть, спортсмены с особенностями развития соревнуются только в выполнении комплекса специальных упражнений — сочетании нападающих и защитных движений. Это называется «Туль».
Подготовка к занятиям по адаптивному тхэквондо
  • На первой встрече тренер знакомится с ребенком и родителями, отвечает на вопросы, узнает о физической подготовке, есть ли противопоказания.
  • Проводит пробное занятие, где оценивает способность ребенка слышать инструкции и правильно реагировать, повторять движения, выполнять новые, неосвоенные прежде упражнения. Заполняет чек-лист навыков.
  • Опираясь на наблюдение, рассказ родителей и пробное занятие, тренер составляет программу занятий — ставит цели, в зависимости от способностей ребенка на данном этапе.
  • Консультируется с куратором центра по вопросам взаимодействия с подопечным, например:

    • как ребенок работает с поощрением
    • введены ли жетоны
    • сколько времени ребенок может сосредоточенно заниматься, и как часто делать перерывы
    • какие есть триггеры нежелательного поведения, чтобы его предотвратить, снизив нагрузку
  • Когда все данные собраны и программа подготовлена, тренер приступает к занятиям.
Как проходят занятия
Занятия по Адаптивному Тхэквондо можно начинать в 4-5 лет.

Специальная программа тренировок детей с РАС разработана специалистами нашего центра. Она основана на применении принципов прикладного анализа поведения. Каждое занятие имеет четкую структуру.
1
Занятие начинаем с разминки. Делаем разминочные, беговые упражнения, тренируем координацию.
2
Потом растягиваемся, изучаем формальную технику, удары, работаем со специальным снарядом. Он называется «Лапа», предназначен для оттачивания техники ударов.
3
Кроме этого в программе много упражнений на общую физическую подготовку.
4
Своевременно даем ребенку обратную связь, хвалим, поощряем, в случае необходимости делаем небольшие перерывы.
Тренировки должны быть регулярными, чтобы навыки закрепились, и можно было постепенно наращивать нагрузку. Если все делать правильно, то успех не заставит себя ждать. Наши воспитанники выступают на всероссийских соревнованиях по адаптивному тхэквондо. Ребята занимают призовые места и с удовольствием ходят на занятия, радуя тренеров и родителей.
Ответы на частые вопросы
Звоните, чтобы записаться на консультацию
Директор центра «Диада+»
Мальтинская Наталия Александровна
Звоните, чтобы записаться на консультацию
Директор центра «Диада+»
Мальтинская Наталия Александровна
Made on
Tilda