Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Санкт-Петербург ул. Заозерная, д. 3, к.2, стр. 1
my@diadaspb.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
г. Санкт-Петербург ул. Заозерная, д. 3, к.2, стр. 1
my@diadaspb.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам
Или свяжитесь с нами самостоятельно
+7 (981) 023-9439
Центр «Диада+» в Санкт-Петербурге

АВА-интенсив

  • Запускаем речь, учим взаимодействовать с детьми и взрослыми
  • Работаем с «проблемным поведением», обучаем самообслуживанию
Зачем нужен АВА-интенсив
  • оценить начальный уровень навыков ребенка и определить актуальные цели работы
  • развить навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения:
    коммуникация, самообслуживание, социальные навыки
  • запустить речь
  • решить проблему нежелательного поведения
  • отследить прогресс на коротком отрезке времени
Что делаем во время занятий
  • Снижаем нежелательное (проблемное) поведение
    Если ребенок кричит, убегает, проявляет агрессию, никакого обучения не получится. Для наших специалистов главное — наладить контакт, сделать занятие интересным и желанным. Только в такой обстановке будет положительная динамика.
    Работа с НП (нежелательным поведением) одна из самых важных и сложных, но наши педагоги знают, как помочь ребенку. Мы не боимся трудностей.
  • Обучаем коммуникации
    Развиваем речь, вводим системы альтернативной коммуникации ПЕКС (карточки). В зависимости от начальных навыков ребенка, куратор предлагает программу развития навыка. В каждом случае — индивидуально.
  • Формируем социальные навыки
    Мы учим учиться и общаться: спокойно сидеть за столом, сотрудничать с педагогами. Если ребенок занимается в группе, обучаем взаимодействию со сверстниками, проводим совместные игры, занятия, перемены, мероприятия.
  • Развиваем навыки самообслуживания
    Порой даже самым простым вещам: умываться, ходить в туалет, одеваться детей с РАС нужно специально учить, многократно повторять и поощрять. Но, когда в итоге малыш может сам одеться, вымыть руки, убрать за собой тарелку, жизнь семьи и самого подопечного становится намного легче и радостнее. Хорошая новость в том, что практически каждого ребенка можно этому научить.
Для детей с РАС эффективен АВА-интенсив

Это насыщенный курс занятий, который дает толчок в развитии в сжатые сроки: от 2 недель до 2 месяцев. Занятия идут 5 дней в неделю, по 4 часа.

Во время занятий педагоги работают над конкретными навыками, опираясь на запрос родителей. Когда ребенок активно погружается в новую учебную среду, быстро формируются новые нейронные связи, умения и привычки.

В первые дни интенсива специалисты проводят тестирование — оценивают начальный уровень ребенка. Потом куратор определяют цели, над которыми нужно работать. Составляет план развития — разрабатывает комплекс методов и процедур, которые будут применять.

В первую очередь работаем над навыками, которые необходимы для дальнейшего обучения и развития ребенка:
  • Нежелательное (проблемное) поведение
  • Коммуникация (речь)
  • Социальные навыки
  • Навыки самообслуживания
Чтобы навыки закрепились, ребенок учится их использовать с разными людьми и в разной среде — в АВА-центре, дома, в детском саду или школе. Педагоги объясняют родителям, как выстроить занятия вне «Диады+». Мамы и папы приходят на занятия и пробуют сами работать с ребенком, чтобы дома чувствовать себя уверенно. Читают литературу по ПАП. Учатся справляться с нежелательным поведением. Важно, чтобы члены семьи могли продолжить занятия самостоятельно и поддерживать приобретенные навыки.

После интенсива семья может обратиться в центр за дистанционным сопровождением.
Наши специалисты
Этапы работы
  • 1
    Записываем ребенка на интенсив
    Родители оставляют заявку на интенсив по телефону или с помощью формы на сайте. Администратор согласует даты и время и приглашает на встречу.
  • 2
    Знакомимся с семьей на консультации
    Куратор центра проводит первую встречу. Выслушивает родителей, узнает, как малыш развивался, как реагировал на близких, когда заметили необычное поведение. Спрашивает, что волнует больше всего, какие есть «горячие точки». Так как интенсив ограничен по времени выбираем самые значимые навыки для обучения на данный момент. Родители заполняют специальные анкеты.
  • 3
    Тестируем первоначальные навыки ребенка
    Важно определить текущий уровень навыков ребенка, его сильные и слабые стороны. Для этого разработаны универсальные тесты, педагоги специально обучаются работе с ними. Тесты помогают оценить коммуникативные навыки, способность понимать речь, повторять за взрослым, называть предметы, участвовать в игре и другие. Во время интенсива тестирование длится 1-3 дня.
  • 4
    Выставляем цели интенсива
    Куратор анализирует итоги тестирования, пожелания родителей и выставляет цели интенсива.

    Если ребенок кричит, щипается, дерется, убегает, лежит под столом, кидается или разбрасывает предметы — это называется «нежелательное поведение». Оно является преградой для обучения, поэтому корректируем его в первую очередь, то есть налаживаем сотрудничество с ребенком. После — приступаем к работе над другими навыками.

  • 5
    Отслеживаем динамику и корректируем программу
    В течение занятия педагог собирает данные и вносит их в специальный бланк. Чек-листы помогают понять, эффективна ли работа, как быстро формируется тот или иной навык. Данные анализирует куратор. Если заметил, что навык идет медленно или стоит на месте — вносит коррективы. Если усвоен — сразу ставит новые цели. Ребенок переходит на следующий этап.
  • 6
    Сопровождаем ребенка онлайн
    По желанию родителей куратор пишет индивидуальную программу обучения — цели, порядок проведения занятий за столом и в естественной среде. Специалист проводит встречу онлайн, на которой подробно разъясняет каждый пункт программы. Эта услуга не входит в стоимость интенсива.
Абонементы
В стоимость часа занятий в абонементе уже включены:

  1. Консультация куратора
  2. Первоначальное тестирование
  3. Постановка целей и создание индивидуального плана развития
  4. Постоянное сопровождение — куратор осуществляет педагогическую поддержку специалистов, которые непосредственно занимаются с ребенком. Контролирует их работу.
  5. Поддержка супервизора Н.А. Мальтинской — в сложных случаях куратор обращается за консультацией.
  6. Коррекция индивидуального плана по мере продвижения к целям.

Программа по коррекции проблемного поведения разрабатывается индивидуально в зависимости от запроса.
Оставьте заявку ниже или позвоните нам по телефону +7 (981) 023-9439
Ждем вас на первичную БЕСПЛАТНУЮ консультацию к Наталии Александровне Мальтинской
Отзывы
Галерея
Ответы на частые вопросы
Звоните, чтобы записаться на консультацию
Директор центра «Диада+»
Мальтинская Наталия Александровна
Звоните, чтобы записаться на консультацию
Директор центра «Диада+»
Мальтинская Наталия Александровна
Made on
Tilda